Внедрение бизнес-приложений

Наша компания предоставляет комплексные услуги по проектированию, разработке, внедрению и технической поддержке корпоративных систем электронного документооборота, электронных архивов и портальных решений.

Компания Центр облачных технологий обладает опытом работы с различными системами электронного документооборота. Пройдя длинный путь, мы остановились на реализации наших проектов и решений на базе:

  • платформы EMC Documentum — одного из лидеров среди систем класса Enterprise content management (ECM);
  • платформы  DocsUp - российской разработки, которая является революцией на рынке ECM и обладает оптимальным соотношением цена-качество. Нами разработано специальное предложение "Быстрый старт" для среднего и малого бизнеса, которое позволяет в сроки от 2-х месяцев получить полноценную систему электронного документооборота (подробнее).

При реализации проектов по решению задач документооборота мы неукоснительно руководствуемся следующими принципами:

  • ориентация на решение задач заказчика, повышение эффективности его бизнеса с помощью информационных технологий и оптимизации бизнес-процессов;
  • предложение оптимальных решений по соотношению цена-качество, отсутствие избыточного функционала;
  • использование лучшего отраслевого опыта, отечественных и международных стандартов;
  • оказание полного спектра высококачественных услуг по системам электронного документооборота и делопроизводства - от экспресс-обследования до сопровождения;
  • обеспечение максимальной производительности и оптимальной аппаратной составляющей внедренного решения на всех жизненных циклах;
  • передача информации по проекту и проектным решениям Заказчику для возможности дальнейшего сопровождения системы электронного документооборота собственными силами;
  • обеспечение разработки комплекса организационно-технических мероприятий по подготовке к переходу на электронный документооборот, включая разработку необходимого нормативно-методического обеспечения.

Наша компания предоставляет решения для различных задач повышения эффективности оперативного управления Заказчика, а именно:

  • организационно-распорядительный документооборот;
  • обеспечение договорной деятельности;
  • контроль исполнения поручений;
  • кадровый документооборот;
  • архив технической документации;
  • обеспечение менеджмента качества;
  • претензионная работа;
  • обеспечение проектного офиса, поддержка проектного управления.