Банковский документооборот

Вводная часть

Каждый банк обладает объемным внутренним бумажным документооборотом и документооборотом, связанным с обслуживанием клиентов: удовлетворение потребностей действующих, потенциальных клиентов, обработка решений по кредитованию, оценки рисков и другие. Именно поэтому финансовой компании для работы в высоко конкурентной среде крайне важно иметь в своем арсенале хорошо отлаженные и работающие бизнес-процессы.

Очевидно, что банковский документооборот сопряжен с обеспечением высокой степени безопасности конфиденциальных документов (как клиентов, так и банка), высокой скоростью обработки обращений, жесткой регламентацией процессов с возможностью их оперативной модификации, что накладывает дополнительные требования к информационной системе и ограничивает выбор инструмента для решения имеющихся задач.

Наша компания обладает обширным опытом автоматизации финансовых компаний, и мы рады представить Вам решение DocsUp-Bank.

DocsUp-Bank позволяет обеспечить для банка различного масштаба, в том числе обладающего разветвленной структурой:

  • внутренний административный документооборот с разграничением доступа на уровне каждого пользователя и документа, никак не связанный с обслуживанием клиентов напрямую;
  • моментальное взаимодействие с ИС после поступления обращения и оперативная обработка;
  • интеграция с официальным сайтом банка;
  • учет исполненных обращений;
  • единое централизованное хранилище с моментальным поиском по всему хранилищу:
    • первичной финансовой документации;
    • кредитные договоры;
    • и другие.
  • сквозное согласование между филиалами;
  • формирование отчетности различного вида;
  • быстрое формирование описей по распечатанным документам и выданным сотрудникам на руки и др.

DocsUp-Bank обеспечивает следующую бизнес-функциональность:

  • единое централизованное хранилище документов различного типа, с разграничением доступа и возможностью быстрого поиска.
  • автоматизированные процессы внутренних приказов, распоряжений, служебных записок, технических заданий и прочих документов стандартного документооборота:
    • автоматизированное внесение документов в информационное пространство системы;
    • процессы согласования;
    • процессы подписания с ЭЦП;
    • процесс регистрации и учета заявок и обращений, а также другой документации (входящие, исходящие и др).
  • финансовый документооборот – обслуживание финансовых операций самого банка, обработка финансовых документов клиентов, их заявок, договоров и других;
  • контроль исполнения поручений и учет заявок клиентов:
    • выдача поручений, обработка отчетов по исполнению;
    • получение заявок клиентов и полный цикл обработки их в информационной системе.
  • реестр контрагентов с ведением комплектов документов по каждому из них;
  • быстрый доступ к системе из любой точки мира (где есть доступ к интернет) и с мобильных устройств – система работает через веб-браузер;
  • обеспечение норм безопасности, полное аудирование всех событий системы – пользователю отображаются только необходимые. Выделенный сервер аудита позволяет предотвратить несанкционированное удаление истории работы с конфиденциальными документами;
  • распределение банковского обслуживания.

Ключевые результаты от внедрения решения для банка:

  • повышение безопасности работы с документами дня;
  • прозрачность и управляемость исполнительской дисциплины;
  • учет и контроль выданных документов дня;
  • снижение площадей для хранения бумажных версий некоторых типов документов;
  • учет фактического времени обработки заявок клиентов;
  • веб-доступ и оперативность постановки задач сотрудникам банка, ускорение доступа к документам дня.

Стратегические преимущества решения:

  • сокращение затрат на обслуживание архивных помещений, расходные материалы;
  • сокращение временных и ресурсных затрат на формирование отчетов для аудиторских проверок Центрального Банка;
  • сокращение времени на согласование документов;
  • уменьшение затрат на обработку бумажных поручений подразделений банка;
  • увеличение конкурентоспособности банка за счет большей управляемости и прозрачности внутренней деятельности банка на предмет узких мест;
  • усиление контроля над процессами обработки заявок клиентов, а также исполнительской дисциплины.

Гибкость архитектуры позволяет оперативно настроить решение под специфику банка.

Разработанная нашей компанией методология внедрения, опыт проектной команды и дружелюбный интерфейс позволят подключить всех сотрудников практически с первого месяца внедрения, что в значительной степени ускоряет возврат инвестиций в проект и делает привлекательным решение для бизнеса.

С внедрением DocsUp-Bank качество управления перейдет на новый уровень и обеспечит дополнительные возможности для развития Вашего банка.