О КОМПАНИИ

«Центр облачных технологий» - компания опытных профессионалов, реализовавших не один значимый проект в российской ИТ-индустрии.

Наша миссия – сделать передовые информационные технологии доступными не только для российского «большого» бизнеса, но и для средних и малых предприятий, организаций.

Мы смотрим в будущее и ориентируемся на развитие «облачных» технологий, в том числе осуществляем разработку и внедрение информационных систем опробованными традиционными методологиями, с возможностью их последующей интеграции и миграции в облачную инфраструктуру. Наша компания предоставляет полный спектр услуг – от внедрения информационных систем до поставки оборудования.

Наши преимущества: ориентация на «лучшие из портфеля» решения мировых вендоров (Microsoft, EMC, Oracle), опыт ключевых специалистов в сфере ИТ более 10 лет позволяющий предоставлять высокое качество услуг, индивидуальный подход к заказчику и формированию инвестиционной составляющей проекта, ориентация только на успех.

Одним из ключевых направлений из нашего арсенала услуг мы рассматриваем услуги в области построения систем класса ECM (Enterprise content management). Мы гордимся опытом и экспертизой наших архитекторов, имеющих за плечами более 20 реализованных проектов различного масштаба.

Наличие широкой линейки продуктов (как по функциональности, так и по ценовым критериям), набор типовых решений и независимость от вендоров (производителей ПО) позволяет предложить бизнесу наиболее подходящее решение: выбор системы строится на задачах клиента и обладает оптимальным соотношением цена-качество. В нашем продуктовом арсенале имеются решения для любого размера бизнеса: отечественный продукт – решение DocsUp, по срокам внедрения и окупаемости наиболее подходящее для среднего и малого бизнеса, мировой лидер EMC Documentum – признанная во всем мире платформа корпоративного класса, продуктовые линейки Microsoft и Oracle.

Наши эксперты обеспечат поддержку на всех циклах реализации в области создания систем электронного документооборота - от обеспечения методологической поддержки, что является одним из ключевых элементов, до технической поддержки внедренного решения.